Анализ рынка: как соблюдать новые правила игры от ПВТ?

Рынок IT услуг продолжает расти по всему миру. Развитие технологий также влечет за собой трансформацию этого рынка и открывает новые правовые и экономические возможности, которыми стремятся воспользоваться все больше компаний.

 

Администрация Парка Высоких Технологий также старается учитывать такое масштабирование рынка. Ранее мы рассказывали о том, что Администрацией ПВТ изменен порядок регистрации новых резидентов, но есть важные изменения в требованиях к содержанию самих бизнес-проектов, на которые потенциальным заявителям следует обратить пристальное внимание. 

 

Итак, с 2020 года в при подготовке бизнес-проекта требуется проводить исследование текущих и потенциальных рынков сбыта продуктов/услуг будущего резидента. Такое исследование должно содержать:

  1. общую характеристику рынков, на которых планируется сбыт продуктов резидента;
  2. долю резидента на разных рынках;
  3. динамику развития рынка и прогноз тенденций его изменения в будущем;
  4. основные факторы, влияющие на изменения рынка;
  5. оценку возможностей конкурентов и основные данные о разрабатываемых продуктах – технический уровень, цена, уровень качества;
  6. преимущества резидента перед конкурентами.

 

Таким образом, до вступления в ПВТ компания должна спланировать не только свою работу, но и провести более детальный анализ рынка и определить свои преимущества среди конкурентов.

 

Учитывая специфику IT сектора экономики, а также тенденции развития белорусского рынка (рост числа небольших компаний) мы полагаем правильным введение такого, пусть и небольшого, но анализа работы компании в будущем. Оценка внешних факторов позволит фаундерам точнее следовать намеченным планам и эффективнее достигать поставленных задач в проекте.


Обратная связь